Окружной семинар «Обеспечение преемственности содержания
дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»
18 октября в СП «Детский
сад Аленушка» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы состоялся окружной
практико-ориентированный семинар «Обеспечение преемственности содержания дошкольного и
начального общего образования в условиях реализации ФГОС».
Цель семинара: повышение уровня
профессиональной компетентности педагогических работников по вопросу
преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с
ФГОС ДО и ФГОС НОО.
На семинаре присутствовали педагоги ДО округа. Вопросы преемственности дошкольной
и начальной ступеней образования остаются актуальными на всем протяжении
существования системы образования.
Педагогам было предложено посетить
интегрированное занятие «Путешествие по временам года» в подготовительной к
школе группе (педагоги Ежова Т.А. и Горянина Р.А.) и урок в первом классе
«Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8» (учитель начальных классов ГБОУ СОШ им.
М.К.Овсянникова с. Исаклы Харитонова И.В.). Оба занятия были созвучны году
экологии: дошколята отправились в путешествие по временам года, на протяжении
всего занятия звучала музыка П.И.Чайковского «Времена года», а первоклашки
показали Капельке свои знания по математике.
Учитывая, что формирование
качеств необходимых будущему школьнику может обеспечить лишь система
педагогических взаимодействий детского сада, начальной школы и семьи, что
обусловлено законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования
заместитель директора Е. Башкирова в своем выступлении «Взаимодействие ДОО и начальной школы как фактор обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступени образования» рассказала, какую работу ведут педагоги Исаклинских учреждений по вопросам подготовки детей к школе.Начальная школа и детский сад – это первые ступени системы образования в России.
заместитель директора Е. Башкирова в своем выступлении «Взаимодействие ДОО и начальной школы как фактор обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступени образования» рассказала, какую работу ведут педагоги Исаклинских учреждений по вопросам подготовки детей к школе.Начальная школа и детский сад – это первые ступени системы образования в России.
Каждая из этих ступеней решает
свои задачи, но их объединяет общее стремление обеспечить качественное
психолого-педагогическое сопровождение ребенка, позволяющее не только
преодолеть возникающие у него трудности, но и обеспечить их
профилактику. Наличие между ними взаимосвязи, стремления помочь друг другу
есть залог успешной адаптации ребенка к условиям начальной школы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий