Окружной семинар для работников
дошкольного образования «Инновационная система работы»
По плану работы ГБУ ДПО «Похвистневский Ресурсный центр» окружной
семинар для руководителей и педагогических работников дошкольного образования северо-восточного округа
«Инновационная система работы» назначеный на 31 октября 2017 года состоялся в СП
«Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ №2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино.
Методическое и
организационно-информационное сопровождение
семинара осуществлял ГБУ ДПО «Похвистневский Ресурсный центр».
По результатам деятельности СП
«Детский сад «Аленушка» с сентября 2017 года специалисты СВУ МОиНСО и сотрудники ГБУ ДПО «Похвистневский Ресурсный центр» определили СП
«Детский сад «Аленушка» окружной опорной площадкой
по социализации личности ребенка через участие в системообразующем проекте «Страна детства»развивающего
сопровождения детей в условиях реализации ФГОС ДО.
Успех работы СП
«Детский сад «Аленушка» определяется продуманной системой, скоординированной работой всех
специалистов образовательного учреждения, методистов ГБУ ДПО «Похвистневский
РЦ», специалистов СВУ МОиНСО. Единый стиль работы создаёт для педагогов ДО
условия для успешной реализации идей ФГОС ДО.
На окружной семинар приехали педагоги дошкольного образования и
с других территорий.С приветственным словом выступил начальник Клявлинского территориального
отдела образования Миханьков С.В. , подчеркнув значимость
мероприятия. Сергей Васильевич говорил о том, что инновационные процессы
являются закономерностью развития современного дошкольного образования.
Руководитель сада Кожухова Ольга Николаевна познакомила коллег с
инновационной системой работы в СП «Детский сад «Аленушка», рассказала о
направлениях инновационной деятельности в работе с детьми, педагогами и
родителями.
Практическая часть семинара была представлена просмотром непосредственно образовательной деятельности
с последующим подробным анализом совместной деятельности.
Инструктор по физическому воспитанию Ефремова Татьяна Ивановна и
воспитатели Иванова Татьяна Ивановна и Талипова Рузиля Камилевна показали с
воспитанниками второй младшей группы итоговое занятие «В гости к бабушке –
загадушке» по теме «Животные» в рамках кружковой деятельности «Радуга игр». Воспитанники
с большим интересом и удовольствием
узнавали новое в рамках занятия.
Воспитатель средней группы Борисова Юлия Игоревна предложила
педагогам НОД «Художница осень» (в рамках работы кружка «Маленький
художник»). Дети познакомились с «Художницей», которая «одевает» природу в
яркий осенний наряд, послушали сказку о смешивании красок, полюбовались
картинами художников.Затем воспитатель в образе «Художницы Осени» предложила
ребятам нарисовать осенний лес необычным способом: примакиванием листьев с
нанесенной краской.
Учитель – логопед Дынина Надежда Николаевна пригласила всех в
«Путешествие в сказочную страну «А». Во время непосредственно -образовательной
деятельности с элементами песочной терапии в
подготовительной логопедической группе. Воспитанникам понравилось играть в
речевые игры, путешествовать со сказочной принцессой, строить из песка.
С красивой притчи о рябине начала свое занятие на тему «Наливаются
гроздья рябин» воспитатель подготовительной группы Адушева Нина Николаевна. Во
время проведения НОД дети узнали много интересного о рябине, прослушали
грустную песню, поиграли в народные игры. Гроздья рябины,нарисованные детьми
пластилином, стали продуктом занятия.
В теоретической части, старший воспитатель Бадыкова Зульфия
Маряфовна провела с участниками семинара мастер-класс «Кинезиологией занимайся,
ума набирайся». Взанимательной форме педагоги выполняли упражнения, направленные
на работу мозга.
Воспитатели детского сада Князева Любовь Ивановна и Клыкова Ольга
Павловна представили стендовые доклады из опыта работы организации кружковой
деятельности в саду.
Семинар прошел на хорошем методическом уровне, педагоги-дошкольники
получили новый опыт и идеи для своей
деятельности, за что благодарны организаторам семинара. Педагоги ДОУ надеются, что материалы, представленные
на семинаре, помогут работникам дошкольных учреждений в работе с детьми, будут
способствовать поиску новых идей и подходов в образовании детей .
Комментариев нет:
Отправить комментарий