Уважаемые коллеги!
14.11.2019 года состоялся заочный этап окружного конкурса педагогических проектов «От идеи к успеху».
Членами жюри были просмотрены:
15 проектов в номинации - Проекты с достигнутыми образовательными результатами (реализованные проекты);
13 проектов в номинации - Проекты как замысел достижения новых образовательных результатов.
Члены жюри отметили, что все проекты, представленные на конкурс, имеют четкую структуру и соответствуют Положению.
Проекты, выбранные для участия в очном этапе конкурса 21.11.2019 года
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Учреждение
|
Название проекта
|
ПРОЕКТЫ С ДОСТИГНУТЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
| ||||
1
|
Кириллова Ольга Владимировна,
Белова Юлия Павловна,
Шайхутдинова Юлия Леонидовна,
Кудряшова Наталья Николаевна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево
|
Экономический бум
|
2
|
Гарифуллина Альфинур Нурсалиховна,
Масурова Диляра Азатовна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Березка» ГБОУ СОШ с. Камышла
|
Развитие интереса к чтению у дошкольников в процессе реализации проекта «Детский Буккроссинг» или «Как научить детей любить книги»
|
3
|
Андреева Надежда Валериановна,
Кольцова Светлана Анатольевна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Пчёлка» ГБОУ СОШ
им. Н. Т. Кукушкина с. Савруха м.р. Похвистневский Самарской области
|
«Кейс «Занимательная математика» как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»
|
4
|
Гончаренко Марина Витальевна,
Келлер Наталья Ивановна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Пчёлка» ГБОУ СОШ
им. Н. Т. Кукушкина с. Савруха м.р. Похвистневский Самарской области
|
«Предметы народного быта в фольклорных произведениях как средство духовно-нравственного развития дошкольников»
|
5
|
Ряскова Алла Викторовна,
Малюкова Юлия Владимировна,
Плиева Светлана Ивановна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Сказка» ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова города Похвистнево
|
«Синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи у старших дошкольников»
|
6
|
Латыпова Алия Салаватовна,
Соколова Ирина Петровна
|
старший воспитатель
педагог-психолог
|
СП «Детский сад Лучики» ГБОУ СОШ № 7 г. Похвистнево г.о. Похвистнево Самарской области
|
Создание психологически комфортной образовательной среды в дошкольном учреждении с учетом ФГОС ДО»
|
7
|
Ежова Татьяна Анатольевна,
Таразанова Галина Николаевна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы
|
«Формирование нравственно –патриотических качеств у дошкольников через реализацию кадетского движения»
|
8
|
Ларионова Надежда Николаевна,
Пижамова Наталья Васильевна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ им. Н.С.Доровского с.Подбельск
|
«Повышение речевой активности у детей раннего возраста при изнакомстве со стихами А.Барто»
|
9
|
Кузьмина Людмила Валерьевна,
Шкарина Людмила Геннадьевна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино
|
Огород на окне
|
10
|
Тестова Валентина Сергеевна,
Черных Галина Михайловна
|
учитель-логопед
педагог-психолог
|
СП «Детский сад Журавушка» ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево
|
«Бизиборд–умная игрушка»
|
11
|
Иксанова Гузалия Наиловна,
Нурутдинова Лилия Мухаметрасыховна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино
|
«Мои прадедушка и прабабушка -герои»
|
12
|
Михайлова Ольга Валерьевна,
Ананьева Людмила Александровна
|
воспитатель
|
СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино
|
Театр для всех
|
Проект с нереализованными образовательными результатами ( как замысел)
| ||||
1
|
Мингазизова Руфия Раисовна
|
педагог-психолог
|
СП «Детский сад Улыбка» ГБОУ СОШ с. Камышла
|
«Рисунок красками на стекле, как средство развития творческого мышления»
|
2
|
Шайдуллина Гузялия Асхатовна,
Мухаметзянова Алися Ринатовна
|
учитель-логопед
воспитатель
|
СП «Детский сад Улыбка» ГБОУ СОШ с. Камышла
|
«В мире маленьких слов»
|
3
|
Савачаева Алла Анатольевна,
Крестовникова Ирина Николаевна,
Фролова Татьяна Владимировна
|
учитель-логопед
воспитатель
воспитатель
|
СП «Детский сад «Пчёлка» ГБОУ СОШ им. Н.Т.Кукушкина с. Савруха м.р. Похвистневский Самарской области
|
«Ментальная карта: мышление и речь»
|
4
|
Фадина Юлия Юрьевна, Колесникова Наталья Александровна, Кузьмина Александра Валентиновна.
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Самарской области
|
«Бизиборд как средство всестороннего развития детей 2-3 лет»
|
5
|
Игнатьева Людмила Николаевна,
Куркина Елена Леонидовна,
Каргина Лариса Владимировна, Иризбаева Ирина Александровна
|
воспитатель,
воспитатель
инструктор по ФК
учитель-логопед
|
СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ № 3 г. Похвистнево
|
«Детские видео блоги как один из способов формирования у дошкольников здорового образа жизни»
|
6
|
Савельева Роза Миргарифановна,
Краснова Эльмира Фаизовна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево
|
«QR- код - инновационная технология взаимодействия детского сада с родителями»
|
7
|
Толкишевская Татьяна Михайловна
|
Инструктор по физической культуре
|
СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы
|
«Игровая ритмика как средство повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»
|
8
|
Вихровкина Светлана Владимировна ,
Прилепкина Надежда Ивановна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад «Пчёлка» ГБОУ СОШ им. Н.Т.Кукушкина с. Савруха м.р. Похвистневский Самарской области
|
«Развитие речевой активности детей с ОНР старшего дошкольного возраста посредством игрового набора «Дары Фрёбеля»
|
9
|
Астафьева Лилия Александровна
|
педагог-психолог
|
СП «Детский сад Теремок» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы
|
«Песочная терапия в развитии психических процессов детей дошкольного возраста»
|
10
|
Лемякина Светлана Аркадьевна,
Бондаренко Тамара Ивановна
|
учителя-логопеды
|
СП «Детский сад Журавушка» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево
|
Интерактивный журнал «Путешествие по родному городу»
|
11
|
Мокшина Ольга Николаевна,
Гвардейцева Марина Викторовна
|
воспитатели
|
СП «Детский сад Золотой ключик» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы
|
«Комната сказок как одно из средств формирования у дошкольников интереса к русским сказкам»
|
Уважаемые конкурсанты!
Члены жюри отсмотрели теоретическую часть педагогических проектов представленных на конкурс (цели, задачи, этапы, результаты и т.д.).
На очном этапе конкурса рекомендуется представить защиту продукта вашего проекта.
Рекомендуемая схема выступления:
- Название проекта;
- Сам продукт;
- Применение продукта в образовательной деятельности;
- Образовательные результаты.
Защиту можно построить в форме:
мастер-класс;
презентация;
видеоролик.
В номинации Проект с нереализованными образовательными результатами (как замысел) отметить перспективы.
Регламент выступления 5 минут.
Удачи, всем участникам очного этапа!
Комментариев нет:
Отправить комментарий