понедельник, 7 декабря 2020 г.

 ПРОГРАММА 

окружного практико-ориентированного семинара «Реализация регионального компонента основной общеобразовательной программы – общеобразовательной программы дошкольного образования   в рамках ФГОС ДО» 

 

Место проведения: структурное подразделение «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево. 

Цель семинара: обобщение опыта работы и повышение уровня профессиональных компетенций дошкольных педагогических работников в вопросах реализации регионального компонента в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в рамках ФГОС ДО. 

Дата проведения семинара:  4 декабря 2020 года. 

Форма проведения: дистанционная. 

Участники семинара: руководители структурных подразделений, методисты, старшие воспитатели, педагоги дошкольных образовательных организаций. 

 

 

№ п/п 

Содержание мероприятия 

Ответственный 

1 

Регистрация участников семинара 

 

http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fforms.gle%2FR19JfLTeGGHVU1B58&4&0 

Морозова Наталия Петровна, руководитель  

СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

2 

Презентация  опыта работы  

«Реализация комплексной программы с учетом регионального компонента «Мы – дети земли Самарской» для детей старшего дошкольного возраста СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FocwZg2tpcyQ&4&0 

Горбунова А.И., старший воспитатель, 

Баринова О.В., музыкальный руководитель 

СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

3 

Презентация развивающей предметно-пространственной среды групп по комплексной  программе с учетом регионального компонента «Мы – дети земли Самарской» 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FhmWOViwjx2U&4&0 

Воспитатели СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1: 

Темникова Ольга Юрьевна, Гариева Екатерина Юрьевна, Каримова Лилия Фагимовна, 

Закуева Альбина Идрисовна, 

Калмыкова Ирина ВикторовнаВетлова Ольга Владимировна 

4 

Консультация «Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии в рамках регионального компонента основной общеобразовательной программы – общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» 

 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fd%2FoTaxqQUym6Nutg&4&0 

Антонова Марина Вячеславовна, педагог-психолог, СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

 

5 

Фрагмент непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми подготовительной группы  

«Знакомство с русским бытом» 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fa0UJc4HrneQ&4&0 

 

Данилова Ирина Николаевна, воспитатель СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

Овсянникова Ольга Александровна, 

воспитатель СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

6 

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  с детьми старшей группы «В гостях у мастерицы Нарспи» 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fqy7x-xaIWY4&4&0 

Мунишкина Елена Витальевна воспитатель, СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

Груздева Любовь Николаевна, воспитатель 

СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

 

7 

Сообщение «Роль народной игры в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста в рамках регионального компонента» 

 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F1UhiuEeKmgo&4&0 

Лисовая Наталья Васильевна, инструктор по физической культуре СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

8 

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми подготовительной  группы «Мы такие разные, но очень похожи» 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F5_z4fB8O9Cs&4&0 

 

Кухтина Елена Владимировна, учитель-логопед СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

9 

Мастер-класс для педагогов «Тюбетейка как элемент татарского костюма» 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F0YCjU-uskDc&4&0 

Зарипова Гузяль Гарифовна, 

воспитатель СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

Баранова Татьяна Алексеевна,  

воспитатель СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

10 

Совместный медиапродукт проектной деятельности детей и педагога – мультфильм по мордовской сказке «Пугливая мышь» 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FN27F0R8bUV0&4&0 

Киреева Елена Викторовна, воспитатель СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

11 

Фрагмент индивидуальной  коррекционно-развивающей непосредственно-образовательной деятельности с дошкольником 5 лет с ОНР на тему «Как русские к башкирам в гости ходили» 

 

http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FgaclWEOQfm4&4&0 

Яковлева Наталия Михайловна, учитель- логопед СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

12 

Анкета обратной связи 

 

 

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fforms.gle%2Fhpfnyp8UwTRAr5Cj7&4&0 

 

Горбунова Алена Ивановна, старший воспитатель 

СП «Детский сад Ручеёк» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево 

 

 

 

 

 

 

 

13 

 

Обмен мнениями на страничке блога Е.В.Алюковой  

 

 

 

Алюкова Елена Васильевна, 

методист ГБУ ДПО 

«Похвистневский РЦ» 

1 комментарий:

  1. Мне понравилась НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы «Мы такие разные, но очень похожи»Просмотренное мною занятие считаю продуктивным и полезным для детей. Занятие соответствовало уровню развития детей данной группы, все этапы занятия отвечали их возрастным особенностям в полной мере.
    Учитель-логопед в работе с детьми использовал следующие приёмы для решения поставленных задач: наглядные приемы (показ иллюстраций, макетов домов), словесные приемы (рассказ воспитателя, ответы детей), практические приемы (выкладывание схем). Все используемые приёмы соответствовали возрасту детей данной группы. Учитель-логопед внимательно отнеслась к учёту индивидуальных особенностей детей. Это четко было видно в ходе их работы.
    Дети с легкостью усваивали преподнесенный новый материал. Атмосфера занятия была благоприятной. Дети вели себя активно в диалогах с логопедом, и внимательно в освоении нового материала. С легкостью и желанием реагировали на приемы активизации. На мой взгляд, детьми достигнута дидактическая цель, новый материал усвоен ими. Также было заметно, что дети на протяжении всего занятия испытывали положительные эмоции: радость, удивление, веселье.
    На занятии прослеживалось оптимальное соотношение диалогического и монологического общения между воспитателями и детьми.

    ОтветитьУдалить