суббота, 6 ноября 2021 г.

 

Характеристиками уровневых показателей функциональной грамотности учащихся являются: 1) целепологание:

осознание учеником потребности и способности к самореализации;возникновение учебно-познавательного интереса;владение приемами самостоятельной работы;осмысление терминов, понятий, общеучебных умений и навыков;

2) планирование: способность ориентироваться в условиях задачи;выделение алгоритма поиска необходимой информации;

 3) принятие решения:выбор оптимального варианта для решения поставленной задачи;анализ планов деятельности;

4) выполнение: умение работать с текстом, рисунком, схемой и графиком. 5) оценка результатов: самооценка достигнутых общеучебных умений и навыков;  самоанализ.    

 В   результате   определения   уровневых   показателей   выявляются   недостаточно сформированные   учебные   навыки   и   умения   учащихся   на   каждом   этапе   формирования функциональной грамотности.   Полученный   результат   является   для   учителя  основной   для   проектирования разноуровневых индивидуальных домашних заданий для обеспечения адекватных форм подачи нового материала, для выбора формы вопросов и заданий при отработке и усвоении учебного материала. Учебная   деятельность   приобретает   форму   активного исследования, активность направлена на содержание способов действия и их применение в различных условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий