Конкурсные испытания и критерии оценки по основной номинации
окружного этапа конкурса профессионального мастерства
«Воспитатель года» в 2021 году
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
окружного этапа конкурса профессионального мастерства
«Воспитатель года» в 2021 году
(фотопортрет 4'6 см)
|
| ||
| (фамилия) | ||
| (имя, отчество) | ||
1. Общие сведения. | |||
Субъект Российской Федерации |
| ||
Населенный пункт |
| ||
Дата рождения (день, месяц, год) |
| ||
Место рождения |
| ||
2. Работа. | |||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
| ||
Занимаемая должность |
| ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
| ||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
| ||
Аттестационная категория |
| ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
| ||
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
| ||
3. Образование. | |||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
| ||
Специальность, квалификация по диплому |
| ||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
| ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
| ||
4. Конкурсные испытания I (отборочного) тура «Интернет-портфолио» и «Мой успешный проект» (основная номинация) | |||
Адрес персонального Интернет-ресурса |
| ||
Ссылка на конкурсное испытание «Мой успешный проект» на странице «Интернет-портфолио» |
| ||
5. Общественная деятельность. | |||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
| ||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
| ||
Участие в работе методического объединения |
| ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
| ||
6. Досуг. | |||
Хобби |
| ||
7. Контакты. | |||
Рабочий адрес с индексом |
| ||
Домашний адрес с индексом |
| ||
Рабочий телефон с междугородним кодом |
| ||
Домашний телефон с междугородним кодом |
| ||
Мобильный телефон с междугородним кодом |
| ||
Рабочая электронная почта |
| ||
Личная электронная почта |
| ||
Адрес личного сайта в Интернете |
| ||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
| ||
Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях) |
| ||
8. Документы. |
| ||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
| ||
ИНН |
| ||
Свидетельство пенсионного государственного страхования |
| ||
9. Профессиональные ценности. |
| ||
Педагогическое кредо участника |
| ||
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
| ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
| ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
| ||
10. Приложения. |
| ||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). |
| ||
Подборка фотографий для публикации: 1.Портрет 9'13 см; 2.Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5). Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. |
| ||
Материалы участника. Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. |
| ||
11. Подпись. |
| ||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: | |||
___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника) (подпись)
«___»_________________20___г.
|
Конкурсное испытание «Интернет-портфолио».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом методический компетенций и профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: страница участника на интернет-сайте образовательной организации, в которой он работает. На странице должны быть представлены методические авторские разработки, материалы, отражающие опыт и специфику деятельности конкурсанта, фото- и видеоматериалы, представляющие аспекты профессиональной и общественной деятельности, достижения конкурсанта.
Организационная схема проведения конкурсного испытания. Адрес страницы участника на интернет-сайте образовательной организации, в которой он работает вносится в информационную карту участника, активный при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
Критерии и показатели оценивания:
Содержательность: актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов, культура представления информации. Критерий оценивается по шкале 0-15 баллов;
концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию, доступность использования, обеспечение обратной связи. Критерий оценивается по шкале 0-10 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение задания – 25 баллов.
Конкурсные испытания и критерии оценки
II (заочного) тура Конкурса
2. Конкурсное испытание «Тематическое мероприятие с детьми».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области обучения и воспитания, досуговой деятельности.
Формат конкурсного испытания: конспект и видеозапись тематического мероприятия (занятия) с детьми в образовательной организации дошкольного образования, в соответствии с конспектом.
Организационная схема конкурсного испытания.
Тематику, форму мероприятия и группу (возраст детей) участники определяют самостоятельно. Конспект мероприятия предоставляется Организатору в печатном и электронном вариантах. Видеозапись создается конкурсантом в заочном режиме и предоставляется Организатору на электронном носителе. Видеозапись должна содержать информацию о целях, задачах, планируемых результатах, участниках мероприятия, самоанализ мероприятия. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов).
Технические требования к видеоролику: возможность воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх., разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.
Видеозапись должна быть оформлена информационной заставкой с указанием Ф.И.О. конкурсанта, образовательной организации, региона, населенного пункта, названия мероприятия и возрастной группы детей.
Критерии и показатели оценивания:
вид, форма проведения, тематика мероприятия;
реализация задач ФГОС ДО в содержании мероприятия;
драматургические особенности построения мероприятия;
принципы объединения различных видов детской деятельности;
занимательность, новизна содержания мероприятия;
участие взрослых в мероприятии: эмоциональность, артистизм, умение увлечь детей;
направленность педагогического руководства на развитие активности, любознательности, творчества, инициативы дошкольников (изобретательность, находчивость педагога);
качество деятельности детей;
распределение ролей между детьми;
учет способностей, склонностей и интересов, активности;
содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой мероприятия;
общая культура.
Все критерии оцениваются по шкале 0-5 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение задания – 60 баллов.
3. Конкурсное испытание «Визитная карточка».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом компетенций в области представления опыта педагогической деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: видеоролик, продолжительностью не более 3-х минут, представляющий презентацию педагогического работника, рассказывающего о его образовательной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.). В ролике могут быть использованы фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие профессиональную деятельность конкурсанта.
Организационная схема проведения конкурсного испытания. Видеоролик создается конкурсантом в заочном режиме и предоставляется Организатору на электронном носителе с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх.
Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием Ф.И.О. конкурсанта, образовательной организации, региона, населенного пункта.
Критерии и показатели оценивания:
соответствие теме (0-5 баллов);
информативность (0-5 баллов);
оригинальность (0-5 баллов);
полнота и корректность подачи информации (0-5 баллов).
Максимальное количество баллов – 20 баллов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий