четверг, 4 февраля 2021 г.

 

Научно-методические материалы

 №

Список источников

Ссылка для скачивания
  1

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Скачать документ (PDF, 1112 Kb)
  2

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования

Скачать документ (PDF, 1499 Kb)
  3Связь характеристик и результатов учебного процессаСкачать приложение (PDF, 474 Kb)
  4Анализ резильентности российских школСкачать приложение (PDF, 1695 Kb)
  5Методика выявления ШНОРСкачать документ (PDF, 698 Kb)
  6Отчет по комплексному анализу данных о ШНОРСкачать документ (PDF, 854 Kb)
  7Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (на основе анализа практик резильентных школ)Скачать документ (PDF, 405 Kb)
  8Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? / пер. А. Шляйхер. М.: Национальное образование, 2018Перейти по ссылке
  9Национальный отчет исследования TALIS-2018Перейти по ссылке
 10Agasisti T., Avvisati F., Borgonovi F., Longobardi S. Academic resilience: What schools and countries do to help disadvantaged students succeed in PISA. OECD, 2018 (OECD Education Working Papers Series No. 167)Перейти по ссылке
 11What makes a school a learning organization, OECD, 2016Перейти по ссылке
 12Методика ОЭСР «Анкетные опросы в школах для целей повышения качества среды обучения общими усилиями», 2018Перейти по ссылке
Открытый банк методических материалов
 13

Светенко Т.В., Галковская И.В., Яковлева Е.Н. Стратегический менеджмент в образовании: Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов. – М.: АПК и ППРО, 2007. – 76 с.

Перейти по ссылке
 14

Я – эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы: учебно-методическое пособие / [сост. Н.В. Бысик и др.]. М.: Университетская книга, 2018.

Глава 2. Входной мониторинг в программах перехода школы в эффективный режим работы (углубленная диагностика качества школьных процессов)

Глава 3. Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы.

Перейти по ссылке
 15 «Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях. Книга для школьных администраторов и для тех, кто управляет школами на муниципальном и региональном уровнях» / сост. М. А. Пинская и др. М.: ИД НИУ ВШЭ, 2019Перейти по ссылке
 16 Пакет методических материалов, проектов нормативных и локальных актов для специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условияхПерейти по ссылке
 17 

Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Звягинцев Р.С., Михайлова А.М., Чиркина Т.А., Косарецкий С.Г. Поверх барьеров: исследуем резильентные школы // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 198–227

Перейти по ссылке
 18 

Бысик Н.В., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности: Эмпирическая основа и ключевые составляющие // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 87–101.

Перейти по ссылке
 19 Формирование адресных образовательных программ по работе с обучающимися с трудностями в обучении. Методические рекомендации ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)Перейти по ссылке
 20«Навигатор по ресурсам индивидуализации и тьюторства» (материалы Института непрерывного образования Московского городского педагогического университета)Перейти по ссылке
 21 

Цифровая платформа психолого-педагогических программ работы с трудностями в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий / коллектив авторов – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде (2018–2019), ФГБОУ ВО МГППУ, Общественная организация «Федерация психологов образования России.

Перейти по ссылке
 22

Я – эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие / сост.: Н.В. Бысик, В.С. Евтюхова, М.А. Пинская. М.: Университетская книга, 2017.

Глава 2. Формирующее оценивание – инструмент эффективного преподавания.

Перейти по ссылке
     23Зарецкий В. Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода. М.: Чистые пруды, 2011. 32 с. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика»; вып. 33).Перейти по ссылке
  24

Дадли П. Lesson Study: руководство. 2011

Перейти по ссылке
  25

Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке. Практические рекомендации / сост.: М.А. Пинская, А.М. Михайлова. М.: Корпорация «Российский учебник», 2019.

Перейти по ссылке
  26Описание федерального проекта Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», «Билет в будущее» Перейти по ссылке
  27

Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся. М.: МГППУ, 2018.

Перейти по ссы

Комментариев нет:

Отправить комментарий