Научно-методические материалы
№ | Список источников | Ссылка для скачивания |
1 | Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся | Скачать документ (PDF, 1112 Kb) |
2 | Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования | Скачать документ (PDF, 1499 Kb) |
3 | Связь характеристик и результатов учебного процесса | Скачать приложение (PDF, 474 Kb) |
4 | Анализ резильентности российских школ | Скачать приложение (PDF, 1695 Kb) |
5 | Методика выявления ШНОР | Скачать документ (PDF, 698 Kb) |
6 | Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР | Скачать документ (PDF, 854 Kb) |
7 | Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (на основе анализа практик резильентных школ) | Скачать документ (PDF, 405 Kb) |
8 | Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? / пер. А. Шляйхер. М.: Национальное образование, 2018 | Перейти по ссылке |
9 | Национальный отчет исследования TALIS-2018 | Перейти по ссылке |
10 | Agasisti T., Avvisati F., Borgonovi F., Longobardi S. Academic resilience: What schools and countries do to help disadvantaged students succeed in PISA. OECD, 2018 (OECD Education Working Papers Series No. 167) | Перейти по ссылке |
11 | What makes a school a learning organization, OECD, 2016 | Перейти по ссылке |
12 | Методика ОЭСР «Анкетные опросы в школах для целей повышения качества среды обучения общими усилиями», 2018 | Перейти по ссылке |
Открытый банк методических материалов | ||
13 | Светенко Т.В., Галковская И.В., Яковлева Е.Н. Стратегический менеджмент в образовании: Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов. – М.: АПК и ППРО, 2007. – 76 с. | Перейти по ссылке |
14 | Я – эффективный директор: как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы: учебно-методическое пособие / [сост. Н.В. Бысик и др.]. М.: Университетская книга, 2018. Глава 2. Входной мониторинг в программах перехода школы в эффективный режим работы (углубленная диагностика качества школьных процессов) Глава 3. Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы. | Перейти по ссылке |
15 | «Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях. Книга для школьных администраторов и для тех, кто управляет школами на муниципальном и региональном уровнях» / сост. М. А. Пинская и др. М.: ИД НИУ ВШЭ, 2019 | Перейти по ссылке |
16 | Пакет методических материалов, проектов нормативных и локальных актов для специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | Перейти по ссылке |
17 | Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Звягинцев Р.С., Михайлова А.М., Чиркина Т.А., Косарецкий С.Г. Поверх барьеров: исследуем резильентные школы // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 198–227 | Перейти по ссылке |
18 | Бысик Н.В., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности: Эмпирическая основа и ключевые составляющие // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 87–101. | Перейти по ссылке |
19 | Формирование адресных образовательных программ по работе с обучающимися с трудностями в обучении. Методические рекомендации ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) | Перейти по ссылке |
20 | «Навигатор по ресурсам индивидуализации и тьюторства» (материалы Института непрерывного образования Московского городского педагогического университета) | Перейти по ссылке |
21 | Цифровая платформа психолого-педагогических программ работы с трудностями в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий / коллектив авторов – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде (2018–2019), ФГБОУ ВО МГППУ, Общественная организация «Федерация психологов образования России. | Перейти по ссылке |
22 | Я – эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие / сост.: Н.В. Бысик, В.С. Евтюхова, М.А. Пинская. М.: Университетская книга, 2017. Глава 2. Формирующее оценивание – инструмент эффективного преподавания. | Перейти по ссылке |
23 | Зарецкий В. Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода. М.: Чистые пруды, 2011. 32 с. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика»; вып. 33). | Перейти по ссылке |
24 | Дадли П. Lesson Study: руководство. 2011 | Перейти по ссылке |
25 | Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке. Практические рекомендации / сост.: М.А. Пинская, А.М. Михайлова. М.: Корпорация «Российский учебник», 2019. | Перейти по ссылке |
26 | Описание федерального проекта Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», «Билет в будущее» | Перейти по ссылке |
27 | Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся. М.: МГППУ, 2018. | Перейти по ссы |
Комментариев нет:
Отправить комментарий