воскресенье, 23 июня 2019 г.

«Достижение планируемых образовательных результатов – это достижение новых уровней развития личности обучающегося»

Как всегда, по традиции, Ресурсный день в последние дни августа проводит Единый методический день «Достижение планируемых образовательных результатов – это достижение новых уровней развития личности обучающегося» на базе ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево (о дате мероприятия будет сообщено позднее).
В рамках Единого методического дня пройдут заседания учебно-методических объединений, а также будут работать секции по тематическим направлениям.
Основной целью Единого методического дня является обсуждение актуальных вопросов, связанных с проблемой качества образования и развития личности ребенка на всех уровнях образования.
 Общая тема заседаний предметных УМО
«Учебно-методические объединения как механизм обеспечения качества и развития образования»
Обсуждение следующих вопросов:
  • Реализация национального проекта «Образование» в 2019-2020 учебном году;
  • Организация образовательной деятельности с учётом концепций преподавания отдельных предметов;
  • Введение новых курсов образования;
  • Обеспечение перехода на ФГОС СОО;
  • Пути решения приоритетных задач развития региона в образовательных организациях округа;
  • Управление качеством образования на основе результатов, полученных в ходе оценочных процедур в 2018-2019 учебном году;
  • Об итогах участия в конкурсах профмастерства в 2018-2019 учебном году;
  • Планирование работы УМО в 2019-2020 учебном году.
Секции: презентация успешных педагогических практик.
Секция 1. Функциональная грамотность как индикатор качества и эффективности образования.
Примерные темы для выступлений:
  • Модели формирования функциональной грамотности средствами учебных предметов; Из опыта проектирования и применения учебных заданий для формирования ФГ;
  • Инструменты оценки сформированности ФГ;
  • и другие.
Секция 2. Применение современных образовательных технологий – необходимое условие достижения качества образования в рамках ФГОС общего образования.
Рекомендуемые темы для освещения:
  • Исследовательская и проектная деятельность в общеобразовательных учреждениях;
  • Обучение в электронной образовательной среде;
  • Методы, приемы, технологии формирования УУД;
  • Программы элективных курсов и внеурочной деятельности, разработанные самими педагогами;
  • и другие.
Секция 3. От формирующего к констатирующему оцениванию. Система внутриклассного оценивания динамики индивидуальных достижений обучающихся – основа формирования оценочной самостоятельности школьников и повышения мотивации к учению.
В рамках секции предлагается представить опыт:
  • применения приёмов формирующего оценивания обучающихся в урочной деятельности;
  • управления образовательной деятельностью на основе результатов формирующего оценивания;
  • применения технологии «Портфолио»;
  • проектирования учебных целей (планируемых образовательных результатов, в т.ч. метапредметных и личностных) на языке наблюдаемых действий;
  • другой.
Секция 4. Внутришкольная система оценки качества образования: новые технологии и подходы.
Примерные темы:
  • Мониторинг как система отслеживания изменений в развитии, регулирования и анализа результатов ребенка;
  • Из опыта применения многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО);
  • IT-технологии при оценке качества образования и другие темы.
Секция 5. Организация методической работы в школе в рамках требований ФГОС общего образования.
  • Темы, содержание и формы работы с педагогами в школе, направленные на повышение уровня профессиональной компетентности в вопросах формирования ФГ;
  • Из опыта применения интерактивных форм методической работы в школе;
  • Модель развития педагогического персонала на основе управления знаниями;
  • Наставничество и работа с молодыми педагогами как ключевое направление совершенствования методической работы;
  • Другое.
Формы участия в Едином методическом дне:
  • Представление опыта работы в рамках работы секции (выступление сопровождаемое презентацией или мастер-класс – не более 10 мин, выставка авторской методической продукции).
  • Участие в обсуждении на секции без предоставления своего доклада.
Участники работы заседаний УМО и секций:
Приглашаем Вас принять участие в работе заседаний предметных учебно-методических объединений и секций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий