понедельник, 30 декабря 2019 г.


очного этапа окружного конкурса
по основной номинации «Воспитатель года-2020»
Задание 1. Визитная карточка.
Видеоролик*, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его педагогической деятельности, достижениях и достигнутых результатах в области дошкольного образования.
Формат: видеоролик продолжительностью не более 5 минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: АVI, МРЕG, МКV, WМV, FLV, Full HD) и др.; качество не ниже 360 рх; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.
Критерии оценивания:
соответствие теме (0-5 баллов); информативность (0-5); оригинальность (0-5); полнота и корректность подачи информации (0-5).
Максимальное количество баллов - 20.
* Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).

Задание 2. Педагогическое мастерство. Педагогическое мероприятие с детьми.
Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяется произвольно. Участники Конкурса выполняют мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.
Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.
Регламент: образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе - 25 минут, в старшей -20 мин.
Критерии оценивания:
педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно - образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитанниками) (0-2);
методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, требованиям ФГОС ДО) (0-2 баллов);
умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и поддержать детскую инициативу и самостоятельность (0-2);
умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности (0-2);
реализация на занятии интегрированного подхода и организация системы детской деятельности (0-2);
творческая позиция педагога (0-2).

Задание 3. «Мастер-класс».
Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут - ответы на вопросы членов жюри.
Критерии оценивания: глубина и оригинальность содержания (0-2);
методическая и практическая ценность для дошкольного образования  (0-2);
умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-2);
общая культура (0- 2);
коммуникативные качества (0- 2).

Комментариев нет:

Отправить комментарий