очного этапа
окружного конкурса
по основной номинации «Воспитатель
года-2020»
Задание 1. Визитная карточка.
Видеоролик*, представляющий
педагогического работника, рассказывающий о его педагогической деятельности,
достижениях и достигнутых результатах в области дошкольного образования.
Формат: видеоролик
продолжительностью не более 5 минут, с возможностью воспроизведения на большом
количестве современных цифровых устройств: АVI, МРЕG, МКV, WМV, FLV, Full HD) и др.;
качество не ниже 360 рх; видеоролик должен быть оформлен информационной
заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации,
которую он представляет.
Критерии оценивания:
соответствие теме (0-5 баллов);
информативность (0-5); оригинальность (0-5); полнота и корректность подачи
информации (0-5).
Максимальное количество баллов - 20.
* Участники сами определяют жанр
видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
Задание 2. Педагогическое мастерство. Педагогическое
мероприятие с детьми.
Возраст детей, группа для проведения
мероприятия определяется произвольно. Участники Конкурса выполняют мероприятие
в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в
группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.
Формат: педагогическое мероприятие с
детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее
сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность
с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.
Регламент: образовательная
деятельность с детьми в подготовительной группе - 25 минут, в старшей -20 мин.
Критерии оценивания:
педагогическая мобильность
(способность конструирования воспитательно - образовательного процесса в
условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной
деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и
воспитанниками) (0-2);
методическая компетентность
(соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, требованиям
ФГОС ДО) (0-2 баллов);
умение заинтересовать группу детей
выбранным содержанием и видом деятельности и поддержать детскую инициативу и
самостоятельность (0-2);
умение организовать и удерживать
интерес детей в течение образовательной деятельности (0-2);
реализация на занятии
интегрированного подхода и организация системы детской деятельности (0-2);
творческая позиция педагога (0-2).
Задание 3. «Мастер-класс».
Тема «Мастер-класса» участником
определяется самостоятельно.
Формат: публичное выступление перед
коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретный
методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и
оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут
- ответы на вопросы членов жюри.
Критерии оценивания: глубина и
оригинальность содержания (0-2);
методическая и практическая ценность для дошкольного
образования (0-2);
умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-2);
общая культура (0- 2);
коммуникативные качества (0- 2).
Комментариев нет:
Отправить комментарий