понедельник, 30 декабря 2019 г.


. Эссе «Я - педагог» (с видеозаписью прочтения).
Эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание ценности и уникальности периода дошкольного детства и миссии педагога в современных условиях.
Формат:
Документ в текстовом редакторе Word.  Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.
Видеозапись прочтения текста эссе конкурсантом (сценарное оформление не требуется). Формат видеозаписи должен допускать возможность воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: АVI, МРЕG, МКV, FLV, FullHD и др.
Критерии оценивания:
ясность и четкость аргументов выбора профессии (0-2 балла);
широта и масштабность кругозора (0-2);
индивидуальность (0-2);
уровень профессионального мышления (0-2);
уровень изложения и художественный стиль (0-2).

Задание 4. «Педагогическое мастерство»
Задание 4.1 «Педагогическая находка».
Формат: представление участниками двух конспектов образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.
Формат: План проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов), любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А-4 (без учета титульного листа).
Критерии оценивания:
авторская новизна и оригинальность (0-2);
практичность, доступность, применимость (0-2);
соответствие ФГОС ДО (0-2).
Задание 4.2 «Педагогическое мероприятие с детьми».
Формат: видеозапись двух мероприятий с детьми в соответствии с конспектами, подготовленными в рамках задания 4.1.
Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяется произвольно. Участники Конкурса выполняют мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.
Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.
Регламент: образовательная деятельность с детьми - до 20 минут.
Критерии оценивания:
- педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно-образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитанниками) (0-2);
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (0-2 баллов);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и поддержать детскую инициативу и самостоятельность (0-2);
- умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности (0-2);
- реализация на занятии интегрированного подхода и организация системы детской деятельности (0-2).

Конкурсные задания и критерии оценки
по дополнительной номинации заочного этапа «Лучший руководитель ДОО в 2020 году»

          Для проведения заочного этапа Конкурса необходимо в срок до 31.01.20 г.  направить в адрес оргкомитета (в ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ», методисту Е.В. Алюковой) следующие документы на каждого участника:
     1. представление, заверенное руководителем образовательной организации;
           2.  личное заявление участника
           3.  согласие на обработку персональных данных.
     4.   лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя СП ГБОУ.
Все конкурсные материалы должны быть предоставлены Организатору в печатном виде.
Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Конкурсные задания и критерии оценки

Комментариев нет:

Отправить комментарий