четверг, 14 января 2021 г.

 Конкурсные испытания и критерии оценки по основной номинации 

окружного этапа конкурса профессионального мастерства 

«Воспитатель года» в 2021 году 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА 

окружного этапа конкурса профессионального мастерства 

«Воспитатель года» в 2021 году 

 

(фотопортрет  

4'6 см) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(фамилия) 

 

 

(имя, отчество) 

1. Общие сведения. 

Субъект Российской Федерации 

 

Населенный пункт 

 

Дата рождения (день, месяц, год) 

 

Место рождения 

 

2. Работа. 

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) 

 

Занимаемая должность 

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 

 

В каких возрастных группах в настоящее время работаете 

 

Аттестационная категория 

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения) 

 

Послужной список (места и стаж работы за последние лет) 

 

3. Образование. 

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет 

 

Специальность, квалификация по диплому 

 

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) 

 

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) 

 

4. Конкурсные испытания I (отборочного) тура «Интернет-портфолио» и «Мой успешный проект» (основная номинация) 

Адрес персонального Интернет-ресурса 

 

Ссылка на конкурсное испытание «Мой успешный проект» на странице «Интернет-портфолио» 

 

5. Общественная деятельность. 

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) 

 

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) 

 

Участие в работе методического объединения 

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) 

 

6. Досуг. 

Хобби 

 

7. Контакты. 

Рабочий адрес с индексом 

 

Домашний адрес с индексом 

 

Рабочий телефон с междугородним кодом 

 

Домашний телефон с междугородним кодом 

 

Мобильный телефон с междугородним кодом 

 

Рабочая электронная почта 

 

Личная электронная почта 

 

Адрес личного сайта в Интернете 

 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете 

 

Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях) 

 

8. Документы. 

 

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) 

 

ИНН 

 

Свидетельство пенсионного государственного страхования 

 

9. Профессиональные ценности. 

 

Педагогическое кредо участника 

 

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования 

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику 

 

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя 

 

10. Приложения. 

 

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). 

 

Подборка фотографий для публикации: 

1.Портрет 9'13 см; 

2.Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5). 

Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPGJPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. 

 

Материалы участника. 

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. 

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. 

 

11. Подпись. 

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: 

 

___________________________________________________________________________________ 

(фамилия, имя, отчество участника)                               (подпись)         

 

«___»_________________20___г. 

 

 

  1.  Конкурсное испытание «Интернет-портфолио». 

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом методический компетенций и профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий. 

Формат конкурсного испытания: страница участника на интернет-сайте образовательной организации, в которой он работает. На странице должны быть представлены методические авторские разработки, материалы, отражающие опыт и специфику деятельности конкурсанта, фото- и видеоматериалы, представляющие аспекты профессиональной и общественной деятельности, достижения конкурсанта. 

Организационная схема проведения конкурсного испытания. Адрес страницы участника на интернет-сайте образовательной организации, в которой он работает вносится в информационную карту участника, активный при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera). 

Критерии и показатели оценивания: 

Содержательность: актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов, культура представления информации. Критерий оценивается по шкале 0-15 баллов; 

концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию, доступность использования, обеспечение обратной связи. Критерий оценивается по шкале 0-10 баллов. 

Максимальное количество баллов за выполнение задания – 25 баллов. 

 

Конкурсные испытания и критерии оценки  

II (заочного) тура Конкурса 

 

2. Конкурсное испытание «Тематическое мероприятие с детьми». 

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области обучения и воспитания, досуговой деятельности. 

Формат конкурсного испытания: конспект и видеозапись тематического мероприятия (занятия) с детьми в образовательной организации дошкольного образования, в соответствии с конспектом. 

Организационная схема конкурсного испытания. 

Тематику, форму мероприятия и группу (возраст детей) участники определяют самостоятельно. Конспект мероприятия предоставляется Организатору в печатном и электронном вариантах. Видеозапись создается конкурсантом в заочном режиме и предоставляется Организатору на электронном носителе. Видеозапись должна содержать информацию о целях, задачах, планируемых результатах, участниках мероприятия, самоанализ мероприятия. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов). 

Технические требования к видеоролику: возможность воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх., разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4. 

Видеозапись должна быть оформлена информационной заставкой с указанием Ф.И.О. конкурсанта, образовательной организации, региона, населенного пункта, названия мероприятия и возрастной группы детей. 

Критерии и показатели оценивания: 

вид, форма проведения, тематика мероприятия; 

реализация задач ФГОС ДО в содержании мероприятия; 

драматургические особенности построения мероприятия; 

принципы объединения различных видов детской деятельности; 

занимательность, новизна содержания мероприятия; 

участие взрослых в мероприятии: эмоциональность, артистизм, умение увлечь детей; 

направленность педагогического руководства на развитие активности, любознательности, творчества, инициативы дошкольников (изобретательность, находчивость педагога); 

качество деятельности детей; 

распределение ролей между детьми;  

учет способностей, склонностей и интересов, активности; 

содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой мероприятия; 

общая культура. 

Все критерии оцениваются по шкале 0-5 баллов.  Максимальное количество баллов за выполнение задания – 60 баллов. 

 

3. Конкурсное испытание «Визитная карточка». 

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом компетенций в области представления опыта педагогической деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. 

Формат конкурсного испытания: видеоролик, продолжительностью не более 3-х минут, представляющий презентацию педагогического работника, рассказывающего о его образовательной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.). В ролике могут быть использованы фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие профессиональную деятельность конкурсанта. 

Организационная схема проведения конкурсного испытания. Видеоролик создается конкурсантом в заочном режиме и предоставляется Организатору на электронном носителе с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх. 

Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием Ф.И.О. конкурсанта, образовательной организации, региона, населенного пункта. 

Критерии и показатели оценивания: 

соответствие теме (0-5 баллов); 

информативность (0-5 баллов); 

оригинальность (0-5 баллов); 

полнота и корректность подачи информации (0-5 баллов). 

Максимальное количество баллов – 20 баллов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий